Ремонт бмв х6 автосервисы москвы

Обнаружив царапину на своей машине, я конечно же расстроился:
тонкая полоска длиной 50 сантиметров была заметна только при
ближайшем рассмотрении, но тем не менее отравляла мне жизнь своим
существованием: если ее не заделать, то через месяц-другой крыло
моего новенького SAAB покроется ржавчиной. Что делать?
— Если царапина маленькая, замажь ее какой-нибудь «зеленкой»,
я имею в виду любое косметическое средство, — посоветовал Павел
Курилкин, сотрудник НИИ лакокрасочных покрытий. — А когда придет
время продавать или еще не дай бог зацепишь, тогда покрась.
Я все же решил машину покрасить. «Крутые» автосервисы, где за
царапину придется выложить полтысячи долларов, сразу же отверг.
Работу можно сделать и самому, а краску заказать в
специализированных пунктах компьютерного подбора.
Параллельно я узнал, что самому подручными средствами с такой
краской не справиться. Предстояло найти автосервис, в котором могут сделать быстрый и качественный ремонт бмв х6 автосервисы москвы. Тут
выяснилось, что перекрашивать придется, как и раньше, всю деталь
целиком: «иначе качество пострадает». Заплатить за такую работу
нужно было от 150 до 200 долларов.
Но побывав в нескольких из них, я понял, что заказчика тут
ждут серьезные ловушки. Лет пять назад, когда услуга только
внедрялась, заказать можно было не менее 300, а то и 500 граммов
краски — на пол-автомобиля хватит. Теперь, когда пунктов стало
много, сначала обещают изготовить хоть 100 граммов. Однако в
процессе подбора обязательно выясняется, что для получения
нужного цвета необходимо смешать столько красок, что изготовить
придется никак не меньше 300 или все тех же 500 граммов. Чтобы
подобрать по цвету мой «металлик», в одном пункте мне предложили
изготовить 350 граммов краски, в другом — 320. За них я должен
был заплатить соответственно 1300 и 1600 рублей.
Про другую «ловушку» рассказал директор частного автосервиса.
Многие пункты компьютерного подбора в целях экономии используют
неполный набор компонентов. В итоге изготовленная ими краска,
особенно после нанесения на машину, заметно отличается от
основного цвета. Видимо, по этой же причине в одном из пунктов,
чтобы застраховаться от претензий, мне доверительно сообщили, что
«краска нередко расслаивается и потому долго хранить ее нельзя,
иначе цвет будет неточным».

Хорошо, не унимался я, куплю готовую краску для
индивидуального ремонта. Одна фирма выпускает почти 700 цветов
для всех автомобилей — наверняка и у нас продают. Однако дело это
оказалось еще более сложным. Километровые ряды аэрозолей с
разноцветными крышками и флакончиков с кисточками, которые я
видел в магазинах, предназначались, судя по всему, не для меня.
Хотя цвет моего «металлика» вполне обычный. Оставалось
действительно замазать царапину «зеленкой» и забыть о ней до
лучших времен.
От косметики для царапин рябило в глазах. Пока вертел в руках
баночки и вчитывался в инструкции, продавец-консультант одного из
самых больших в Москве автомагазинов доверительно пояснял:
— Главное, что автокосметикой невозможно испортить машину. К
тому же не требуются навыки и специальные знания. Минимум затрат
времени и денег, а эффект существенный. Необходимый для вашего
случая «карандаш» мы подберем по цвету. У этого производителя
средство выдерживает 20 моек автомобиля. А у этого — год.
Подкупало и то, что проблема таким образом действительно
решалась вроде бы просто. И дешево: «карандаши» для царапин у
разных производителей стоят от 80 до 130 рублей. Подходящий был
найден — можно вздохнуть с облегчением и забыть о проблеме на
год.
Но, увы, вспомнить о царапине пришлось уже через два месяца.
Производители или, мягко говоря, лукавили, или среда у нас в
самом деле не та: царапина на моем автомобиле проступила снова.
Процедуру замазывания приходится теперь повторять снова и снова.
Любая автокосметика, оказывается, не решает проблему до конца,
«а лишь красиво ее консервирует». И все же: мир давно решил
проблему царапин, почему же у нас все так сложно?
— Чтобы не затоваривать полки и склады, дилеры завозят лишь
наиболее ходовые цвета, — объяснил Сергей Королев, директор
другого автомагазина. — В основном к отечественным машинам.
* * *.
Кстати.
Жидкие полироли предназначены для новых автомобилей.
Цветообогащенные и пастообразные — для старых. Для глубоких
царапин, выбоин и сколов необходимы специальные полироли
-«карандаши». Цвет жидкой полироли выбирают по основному цвету
автомобиля приблизительно. А вот к подбору цвета «карандаша»
следует относиться с максимальной тщательностью — от этого
зависит успех дела. Лучше при этом знать заводской номер
автомобильной краски или принести снятую с машины окрашенную
деталь. Например, лючок от горловины бензобака.

Следите за нами RSS