Полтавченко по-прежнему не видит необходимости продлевать работу метро

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко вновь заявил о нецелесообразности продления времени работы петербургского метро, которое в настоящее время закрывается после полуночи и возобновляет работу в шесть утра.

В конце июня депутат от фракции «Яблоко» петербургского Заксобрания Борис Вишневский обратился к губернатору с запросом, в котором предложил продлить работу подземки до часа ночи. Смольный счел это предложение экономически нецелесообразным.

В качестве альтернативы продления работы метро в городе начали курсировать ночные автобусы по маршрутам, проложенным параллельно линиям подземки. Однако эта мера не решает специфическую петербургскую проблему, связанную с ночной разводкой мостов через Неву в период навигации, из-за которой с одного берега на другой можно перебраться только по Большому Обуховскому мосту.

Между тем горожане в интернете продолжают начатый летом сбор подписей за продление работы петербургского метро.

«Мне кажется, прежде чем собирать подписи, нужно сесть и подсчитать, насколько это эффективно и нужно ли это делать», — сказал губернатор во вторник на встрече с журналистами.

Он напомнил, что по ночам в городской подземке ведутся уборка, ремонтные и профилактические работы. Кроме того, в настоящее время не хватает депо для вагонов, поэтому часть поездов отстаивается по ночам прямо на путях.

Полтавченко отметил, что ночными автобусами, маршруты которых дублируют ветки метро, в среднем пользуется около 200 человек в час. Между тем продление работы подземки на час обойдется городу в 1,4 миллиона рублей, добавил губернатор.

«Чисто технически и экономически пока бюджету города это не по карману», — сказал градоначальник.

Вместе с тем губернатор признал, что ночные автобусы не решают проблему, возникающую из-за разводки мостов, и добавил, что этот вопрос еще будет прорабатываться.

«Нет предела совершенству. Будем думать. Может быть, катера пустим в летнее время», — предположил губернатор.

Источник: РИА Новости

8 отзывов на Полтавченко по-прежнему не видит необходимости продлевать работу метро

  1. Дикий:

    Слишком дорого, и КПД будет (—) результатом чего станет очередное повышение проезда для всех остальных кто пользуется днем Я против даже с учетом что не пользуюсь метро

  2. Ма:

    Если вы не пользуетесь, то не значит что это не нужно другим!

  3. Маша:

    Столько комментариев перечитала, все только и говорят, про несчастных работников, которых будут заставлять пахать по 20 часов — бред! ТК не позволит, наймут новых и будут работать в несколько смен, насколько я знаю, и в день поезда ездят с частыми сменами машинистов. Все только и говорят о том, что им с клубов не вернуться и вообще. Какие-то люди отписываются из разряда: «метро не пользуюсь и вам не позволю».

    А вот подумать о тяжелой доле самой необеспеченной части населения города — о студентах. Не все из них имеют пап и мам, которые в состоянии помогать им финансово. Поэтому, в нашем городе много студентов, которые используют ночи вовсе не для развлекательных целей, а для зарабатывания денег на учебу и еду, цены на которые из года в год ощутимо растут. Обучаясь на очной форме, студент заканчивает учебу в среднем в 17 часов. Стандартно, рабочие места, доступные для студентов предлагают смены по 8-12 часов, это если брать в расчет круглосуточные магазины или рестораны, но многие заведения работают и до 2х и до «последнего посетителя», в таком случае студент, отпахавший сначала учебную смену, а потом и рабочую, вынужден либо ждать на работе метро, отсыпаясь где-то в уголке на стульчике, либо брать такси и добираться непонятно как до дома. Нередки случаи, когда в будние дни, при недостаточном потоке клиентуры часть персонала ( например, свободных официантов), могут отпустить домой, но что им делать, если метро уже закрыто и мосты разведены. А ведь утром нужно быть отдохнувшим и готовым к занятиям. И если студент желает достойно совмещать учебу и работу, для него как раз-таки идеальным вариантом будут заведения, работающие до середины ночи, чтобы оставалось ещё немного времени выспаться.

  4. Михаил:

    Дорогие ребятки. Прежде чем выкладывать очередную статью, почитайте коменты к предыдущим, уделяя особое внимание не тем, что «за», а тем, что «против». Очень много уделяется внимания финансированию и поиску скрытых резервов этого финансирования. Но финансирование — дело второстепенное (в данном вопросе). Есть такой термин — безопасность. Никто и никогда не будет организовывать движение поездов в ущерб безопасности. Ребята! В тюрьму сесть , желающих нет! На сегодняшний день ваши предложения ведут к умалению этой самой безопасности. Конечно, больше 30 тыс. подписантов — хороший результат. Но вопрос не очень корректный. А вот если вопрос сформулировать следующим образом — согласитесь ли вы с увеличением продолжительности работы метро, если при этом снизиться безопасность перевозки ? Хотя это всего лишь моё мнение, мнение машиниста с 20 летним стажем.

  5. Антон:

    Михаил, не будите ли вы так любезны, разъяснить, в чем причина ваших опасений о безопасности перевозок?

    • Михаил:

      Антон! Уже разъяснял, и не раз. Прошвырнитесь по коментам к другим статьям на этом сайте — их там есть. Не охота одно и то же по несколько раз копировать.

  6. Валерий:

    Ну в принципе автобусы решают проблему, можно еще части ветки открыть которые с островами соединяют, я думаю так и дешевле будет и все довольны.

    Я уже пользовался автобусом, очень удобно, и считаю что этого достаточно.

Добавить комментарий

Следите за нами RSS