Губернатор: изменение режима работы метро экономически невыгодно

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко ответил на запрос заместителя руководителя фракции «ЯБЛОКО» в Законодательном Собрании Бориса Вишневского о возможности увеличения продолжительности работы метро.

В своём ответе Георгий Полтавченко напомнил, что время работы петербургского метрополитена было сокращено в 1996 году соответствующим распоряжением губернатора.

«Анализ пассажиропотоков в рабочие дни в вечернее и ночное время по 15-минутным интервалам показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% (около 1500 чел.) от количества перевозимых им пассажиров за сутки (около 2 600 000 чел.). В это время основная часть пассажиров направляется из центра в периферийные районы Санкт-Петербурга, а со всех центральных станций метрополитена до 00.15 имеется возможность доехать до любой станции, — говорится в ответе губернатора. — Из-за отсутствия возможности снятия с линии лишних вагонов в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 01.00 составит около 5 человек. Так, увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн.рублей в сутки».

Губернатор также указал на особенности, значительно усложняющие эксплуатацию петербургского метрополитена: большие уклоны путей из-за глубокого заложения, а также низкая обеспеченность депо — на двух линиях они отсутствуют вовсе.

В связи с этим губернатор считает изменение режима работы метро экономически невыгодным и нецелесообразным. Но при этом сообщил, что с 1 июля будут организованы ночные автобусные маршруты параллельно линиям метрополитена.

Комментируя ответ губернатора, автор запроса Борис Вишневский поблагодарил Георгия Полтавченко за то, что тот оценил расходы, которые понесёт город в случае продления работы метрополитена. «Как выяснилось, эти расходы в годовом исчислении вдвое меньше, чем, например, расходы на переоборудование Камменностровского дворца под резиденцию губернатора, — отметил «яблочник». — Теперь я вижу, что город в целях удобства горожан и многочисленных туристов мог бы позволить себе увеличить продолжительность работы метро». В ответ на информацию о предполагаемом запуске ночных автобусов Вишневский заявил, что эта инициатива не учитывает фактора наличия островов и разведённых ночью мостов в нашем городе.

«Приведённые губернатором аргументы против продления работы метро для меня неубедительны. Наоборот, теперь я убеждён, что реализация нашего предложения не только возможна, но и необходима», — заявил Борис Вишневский.

Отметим, что пресс-служба губернатора разослала журналистам ответ на депутатский запрос до того, как этот ответ был получен автором запроса. Обычно ответы на депутатские запросы от губернатора в СМИ не рассылаются.

«ЯБЛОКО» намерено проанализировать предоставленную губернатором информацию и продолжить работу, направленную на увеличение продолжительности работы метро.

Напомним, с 25 июня «Молодёжное Яблоко» организовало сбор подписей за увеличение продолжительности работы метро. За неполные три дня на сайте metro24.spb.ru было собрано более 6 тысяч подписей. Идея о продлении работы метро содержится в предвыборной программе Петербургского «ЯБЛОКА» под названием «Большая перемена», с которой партия шла на выборы в 2011 году. Тогда «ЯБЛОКО» обещало добиваться продления работы метрополитена на 1 час, а в дальнейшем организовать круглосуточную работу метро в выходные дни.

Источник: Пресс-служба Петербургского «Яблока»

Депутату Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
                                                                                                                                                                            Б.Л.Вишневскому
Уважаемый Борис Лазаревич!
Рассмотрев Ваш запрос от 21.06.2012 № 205469-3, сообщаю следующее.
В соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 13.09.1996 № 210-р «Об изменении времени работы Петербургского метрополитена» с 23.09.1996 установлено время закрытия вестибюлей конечных станций для входа пассажиров — 00.00 часов, остальные вестибюли закрываются по графику прохождения последнего поезда.
Такое время закрытия вестибюлей обусловлено необходимостью обеспечения осмотра и ремонта устройств и оборудования перегонов (тоннелей) и станций метрополитена, которые проводятся во время ночного перерыва, в целях безопасной эксплуатации метрополитена. Кроме этого, в ночной перерыв проводятся работы по строительству новых участков метрополитена (завоз материалов, оборудования, вывоз грунта и пр.).
Петербургский метрополитен имеет следующие особенности, значительно усложняющие его эксплуатацию:
— наличие больших уклонов пути из-за глубокого заложения станций и перегонов   приводит, к   уменьшению   скорости  движения хозяйственных поездов    к    местам    работ,    что    сокращает    время    для    проведения непосредственно самих работ;
—     низкая обеспеченность количеством депо — на 2-х линиях депо отсутствует, в связи с чем значительное количество вагонов вынужденно
находятся на ночном отстое в тоннелях.
При этом с 1996 года количество линий метрополитена увеличилось с 4-х до 5-ти, количество станций — с 54-х до 65-ти, протяженность линий  увеличилась на 20 км. Эти факторы также значительно усложняют технологические процессы по обслуживанию метрополитена и не позволяют обеспечить соответствие количества вагонов на линии существующему пассажиропотоку в вечернее и ночное время.
Анализ пассажиропотоков в рабочие дни в вечернее и ночное время по 15-минутным интервалам показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% (около 1500 чел.) от количества перевозимых им пассажиров за сутки (около 2 600 000 чел.). В это время основная часть пассажиров направляется из центра в периферийные районы Санкт-Петербурга, а со всех центральных станций метрополитена до 00.15 имеется возможность доехать до любой станции.
Из-за отсутствия возможности снятия с линии лишних вагонов в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 01.00 составит около 5 человек. Так, увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн.рублей в сутки.
Учитывая изложенное, в целях обеспечения стабильной и безопасной работы метрополитена изменение режима его работы предприятия представляется экономически невыгодным и нецелесообразным.
Одновременно сообщаю, что с 01.07.2012 с целью компенсации транспортных связей на период закрытия метрополитена Комитетом по транспорту организуется пилотный проект по введению ночных автобусных маршрутов параллельно линиям метрополитена. Данные маршруты будут работать с 15-ти минутным интервалом по выходным и праздничным дням. По результатам пилотного проекта может быть организована работа в  ежедневном режиме.
С уважением,
Губернатор
Санкт-Петербурга                 Г.С.Полтавченко

18 отзывов на Губернатор: изменение режима работы метро экономически невыгодно

  1. admin:

    С такой позицией метро, видимо, для властей в принципе является большой обузой. Складывается впечатление, что они рассматривают это не как общественный транспорт, а как коммерческую структуру, которая должна приносить прибыль. Потому и мыслят категориями, типа, экономическая выгода.

    Ответить
  2. Олег:

    Неужели вы думаете метро станет круглосуточным??
    Хотите вы этого или нет, по ночам проводится обслуживание подвижного состава, да и вообще всех туннелей. Без этого не избежать проблем.

    Ответить
    • Ольга:

      Продлите на час, как в Москве, уже станет дышать легче…

      Ответить
  3. Илья:

    Очень жаль, что очень много людей настолько не доверяют власти, что любую инициативу рассматривают с позиции того, что их обязательно ограбят. Не может быть доверия к политику в продажном государстве, если политик не засветил себя на каждом углу как честный человек.
    Все аргументы против продления работы метро на этом сайте сводятся к тому, что деньги украдут, да и так прожить можно. В идеале стоит добиваться не только этой задачи, но и полной прозрачности финансовой отчетности метро, безусловно. Без этого не будет поддержки, я боюсь.

    Ответить
  4. Роман:

    Постоянно езжу в метро на последних поездах, в центре они уходят в 00:27!!!! и скажите, что даст увеличение работы на полчаса-час, если, по выходным, в это время — 90% людей, которые едут со мной, либо опаздывают на последний поезд — бухая студота, которая налогов даже не платит, а по будням даже на конечных дыбенко и волковской со мной не едет ни одного человека.
    круглосуточное метро сломается, так как механизмы и конструкции без каждодневного осмотра имеют свойство ломаться)
    И вообще, гуляющим в центре ночью, скажу, пешочком до просвета, либо большевиков, часика 4, через благовещенский(2:45-3:15) и биржевой НЕ ОБЛОМИТЕСЬ!

    Ответить
    • Петр:

      +1, роман! Вот он трезвый взгляд!
      Мое мнение: вся эта хрень с продлением времени работы метро, подкрепляемая отчетами и изливамием грязи — не более, чем шумиха для обращения внимания на политическую партию, интересы руководителей которой также нигде кровью не высечены. Действие оказывается на подавляющие массы: одна гоношит алкошколоту, неспособную попасть домой, потому что быстро в говно уходят, не могут попасть домой, потому что все пропито и толпой в соц сетях друг другу расскажут, другая вся такая хорошая и культурная предлагает музыку классическую включать и на английском станции озвучивать, что, кстати, намного толковее. Поэтому думайте дважды и не становитесь инструментальным мясом под давлением обвинения вас в безразличности к судьбе страны/города и тд

      Ответить
      • Урамер Антон:

        подход «не обломитесь» абсолютно не подходит
        у нас не самое дешевое метро (а ведь оно — государственная структура, живущая не на собственную прибыль). мы платим за его работу, покупая жетоны (карточки) и платя налоги
        и какого же черта мы должны ходить пешком?

        Ответить
        • Антон Павлов:

          УРАМЕР АНТОН, проезд в питерском метро стоит 27 рублей, без ограничений дальности и длительности поездки. При регулярных поездках и покупке карты на месяц, стоимость поездки может снизиться до 18 рублей. Не забудем и про «несчастных» студентов, которым поездка обходится в 7 рублей.
          Для сравнения: одиночная поездка на ограниченное расстояние в пресловутой лондонской подземке обойдется не меньше 70-ти рублей (как для взрослых, так и для студентов). Думаю вопрос о дороговизне метро должен отпасть.

          Ответить
          • Ярослав Ленских:

            АНТОН ПАВЛОВ.

            И студенты у нас стипендии учебные получают фунтов по 700-800 в месяц…

            А вообще, продление ничего не даст) Сидели в кабаках в центре до 0.00 и опаздывали, будут сидеть до часу и всё равно опаздывать…

          • Ольга:

            А сколько люди вообще в Лондоне получают и у нас??? Сравните тогда доходы и сделайте верные выводы… ))
            Давайте признаем, что в нашей стране и для наших людей с их доходами — транспорт чрезмерно дорогой..

    • Ольга:

      Продление метро хотя бы на час давно стало необходимой мерой для такого города как Питер! Питер — культурная столица, город театров, концертных залов, творческих людей, художников, музыкантов.. Для них эта проблема остро стоит давно! Причем тут алкоголики..? Или мы не во 2-ой столице страны живем??!! Ну это же ПОЗОР для города…. Невозможно добраться никуда… Из театров люди вынуждены уходить с последних актов, чтобы добраться домой.. Не чудовищно ли это??? Вторая столица называется… И будут люди ездить, если будут знать, что им не надо ломать ноги, чтобы успеть до 00.00 влететь в метро..

      Ответить
  5. Антон Павлов:

    ЯРОСЛАВ ЛЕНСКИХ, слишком шикарно будет за сидение в кабаках получать стипендию в фунтах.
    Стипендия — это инвестиция, а инвестиции предполагают отдачу. Нужно быть в достаточной степени уверенным в перспективности объекта инвестиций, чтобы регулярно вкладывать в него средства. Так что либо вкалываешь и за твои поездки в метро платят, либо зарабатываешь на жетоны сам.

    Ответить
  6. Юлия:

    Если учесть что стоимость жетона в Питере на всего лишь на рубль меньше чем в Москве,а вот время работы меньше,то напрашивается вопрос-а за что мы платим!!!?!

    Ответить
  7. Антон Павлов:

    Юлия, для того чтобы ответить на свой вопрос, попробуйте не пользоваться метрополитеном месяц. Есть шанс, что ответ придет сам собой. Ну и как уже говорилось, сравнивайте цены с Европой.

    Ответить
    • Юлия:

      Антон, чтобы сравнивать цены с Европой, для начала нужно уравнить ЗАРПЛАТЫ с той же Европой.

      Ответить
    • Юлия:

      *уравнять

      Ответить
    • Ольга:

      Если у Вас есть крылья, и Вам не нужно ездить на метро.. я вас поздравляю, но у остальных людей крыльев нет и им как-то надо добираться до дома… Продлить метро на час НЕОБХОДИМО!

      P.S. Антон, вы сравните не только цены с Европой, но и доходы наших людей с доходами людей в Европе для объективных выводов…

      Ответить
  8. Екатерина:

    Странный вывод сделало правительство СПб, экономически не выгодно, почему?
    Круглогодично у нас проводятся всевозможное фестивали, съезды, семинары и т.п. мероприятия, тем более в летний период у нас белые ночи на которые активно приезжают туристы. Так в чём проблема сделать комфортное передвижение по городу жителям и тем же гостям города? В последние лет 10 у нас взято направление на туризм, метро это один из аспектов привлечения финансов, это как волшебные цифры и слова во время распродаж в магазинах, не планируешь, а зайдёшь.
    В одном из комментариев я прочитала, что метро не нужно круглосуточно работать, потому что в советское время был другой режим из-за работников заводов, которые возвращались с последней смены и ехали на первую. Так вот в современном Петербурге, хоть и не так много заводов, которые работают в «старом режиме», но есть множество других отраслей, которые работают допоздна или круглосуточно. Кино, семинары, фестивали, кафе\ рестораны, магазины- и это не полный список. Некоторым приходится подстраиваться под режим, как театрам или офисным работникам, но не забывайте, что человек может задерживаться на учёбе, работе, в гостях.
    Многие из вас могут возразить и уцепиться за фразу- «раз гуляешь, то и плати!». Но собственно, господа, это по меньшей мере смешно. Почему гражданин со средним заработком должен себя лишать удовольствия или желания развиваться? Государство активно вкладывается в молодежь, на её развитие, как умственное, так и физическое, молодую семью. Так почему мать стуентка в академ отпуске и ребёнок должны ждать мужа и отца семейства, который после работы и пар на вечернем отделении, должны ночевать без него? Или студент, который учится днём, а вечером подрабаотывает в каком- нибудь кафе, чтобы помогать своим пожилым родителям, должен ночевать на работе? Почему пожилая пара, которая решила вспомнить свою молодость или просто погулять, посмотреть разводку мостов должна мёрзнуть на улице? Или прилетев в город, который называют Культурный Столицей, должен терпеть пьяных пассажиров- соседей в аэропорту вместо то чтобы приехать домой и завтра свежим и счастливым пойти на работу?
    Да, я у вас спрашиваю господа, которые всегда откладывают деньги на такси, которые перемещаются в городе с 9.00 и после 22.00. Которые не знаю, как прекрасен город в вечернее время дня, когда на часах два часа ночи, а светло, как в два часа дня. Как чист, свеж и влажен в утреннее время, когда воздух ещё не захламлён выхлопами машин, а только начинает просыпаться. Как суров и холоден в пять утра зимой, и вас греет мысль, что ещё 200 метров до метро потом 3 остановки, эскалатор, потом пешочком до кондитерской лавки за углом вашего дома, чашка горячего кофе и уже дверь вашей квартиры. Вы этого не знаете, и судя по всему никогда не узнаете.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами RSS
Рекомендуем отличный заработок в интернете | ebay coupons 2016 | Как определить качесвенные сжигатели жира для спортсменов и как их принимать.