20 июня 2012 года, по инициативе «Петербургского Молодёжного Яблока», заместитель руководителя фракции «ЯБЛОКО» в Законодательном Собрании Петербурга Борис Вишневский отправил депутатский запрос губернатору Георгию Полтавченко о возможности продления режима работы городского метрополитена.
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
Глубокоуважаемый Георгий Сергеевич!
В соответствии с графиком работы ГУП «Петербургский метрополитен», на подавляющем большинстве станций вход пассажиров прекращается в интервале от 00.03 до 00.30 часов, на нескольких станциях – в интервале от 00.30 до 00.45 часов, при этом переход с линии на линию прекращается с 00.15 часов.
Поскольку к этому времени уже давно не работают иные виды общественного транспорта, для многих горожан (поздно заканчивающих работу, прибывающих в наш город на самолетах и поездах в позднее время, и так далее) таким графиком работы создаются значительные неудобства. В то же время, например, все станции Московского метрополитена заканчивают работу в 01.00 часов.
Учитывая, что метрополитен является основным видом общественного транспорта в Санкт-Петербурге, прошу Вас рассмотреть вопрос о продлении интервала его работы в ночное время. При этом прошу Вас сообщить, к каким дополнительным расходам городского бюджета (в том числе, на выделение субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу) приведет реализация двух вариантов продления времени работы метрополитена:
1. Продление работы всех станций метрополитена (с соответствующим продлением времени движения поездов и пересадок с линии на линию) до 01.00.
2. Установление круглосуточной работы метрополитена с увеличенными интервалами движения поездов (раз в полчаса) по выходным дням и в сезон навигации (разводки мостов).
Надеюсь, что Вы поддержите это предложение в интересах огромного числа жителей Санкт-Петербурга.
С уважением,
Депутат Законодательного Собрания Б.Л.Вишневский
Голосую за!
По сравнению с европейскими столицами в нашем городе жизнь ночью крайне отягощена: в Хельсинки, например, до аэропорта можно добраться круглосуточно. А что делать петербуржцам и гостям города, которые приезжают, например, в 4.40 из Москвы? Тратиться на такси, стоимость которого сравнима с плацкартным билетом?
Остаётся только метро прорыть до Пулково
ну вообще в перспективе синяя ветка до пулково продлиться… но жта перспектива на 2025 год, страшно сказать)
Красная ветка
По словам Георгия Полтавченко, лишний час работы метро обойдется в 1,4 миллиона рублей в сутки. Не кажется ли это бредом, г-н губернатор?! Когда-то в Ленинграде метрополитен работал до 1:00 ночи, а сейчас, в современном мире денег не хватит! Строительство нового стадиона для «Зенита» уже 40 миллиардов!!! Это самый дорогой стадион в мире, и деньги есть! Может стоит власти подумать о простых смертных людях, а не о собственном благополучии. Метро в Петербурге должно работать как минимум до часа ночи!
Уважаемый Депутат Законодательного Собрания Б.Л.Вишневский!
Я однозначно за!!! особенно за Установление круглосуточной работы метрополитена с увеличенными интервалами движения поездов (раз в полчаса) по выходным дням и в сезон навигации (разводки мостов).
Так и сейчас метро заканчивает работу в ЧАС ночи. Это время прибытия на КОНЕЧНУЮ станцию последней электрички. Центральные станции она проезжает раньше. Поэтому они и закрываются раньше. Просто нет смысла оставлять их открытыми, потому что поезда уже не ходят.
Неужели депутат не понимает таких простых вещей?
Я за продление времени работы метро, но не до часа, а до двух часов ночи. Или хотя бы до пол-второго.
И ещё желательно чтобы в ночное время работало водное такси.
голосую за!!!!!!!!!!!!!!!
За!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.dp.ru/101jr0 1 час метро обходиться в 1,4 миллиона рублей * 18 часов = 25,2 миллиона в сутки. за сутки перевозят 2,6 миллиона пассажиров. себестоимость перевозки одного пассажира меньше 10 рублей. с 1 июля опять поднимут цену на проезд. делайте выводы, какой это вид транспорта. социальный или как? решать социальные вопросы власть не будет.
Хорошо, если так дорого работать всему метрополитену ночью, нужен компромисс. Пусть ходят ночные автобусы, а метро работает ночью только во время навигации и на станциях через Неву.
Хорошо бы) Пусть я и живу в Москве, но часто бываю в гостях. Очень сложно добраться до вокзала и погулять по городу.
Это было бы очень хорошо.
зааааааааааа!!!!!!!!!
я на метро не езжу вообще,не люблю я его,да и на машине мне как то проще.но согласен с тем что с учетом того что у нас в городе навигация и не всем по карману такси(даже если бы навигации не было)то работу метро надо продлить!в том числе решать и вопросы как быть людям на машинах ночью!везде подобные проблемы решают очень быстро,мы давно могли бы построить как бы дорого это не было два туннеля под невой и этого бы хватило в ночное время,а днем разгрузило бы пробки и я считаю что подобный проезд не может быть платным!
Я надеюсь, что интервал в полчаса вы предлагаете ввести только ночью?))
За!
Против того, что бы продлить работу метро.
Дешевле и проще построить опорные башни из металлоконструкций со стеклом и запустить фуникулёры.