У губернатора спросили, можно ли продлить работу метро

20 июня 2012 года, по инициативе «Петербургского Молодёжного Яблока», заместитель руководителя фракции «ЯБЛОКО» в Законодательном Собрании Петербурга Борис Вишневский отправил депутатский запрос губернатору Георгию Полтавченко о возможности продления режима работы городского метрополитена.

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Глубокоуважаемый Георгий Сергеевич!

В соответствии с графиком работы ГУП «Петербургский метрополитен», на подавляющем большинстве станций вход пассажиров прекращается в интервале от 00.03 до 00.30 часов, на нескольких станциях – в интервале от 00.30 до 00.45 часов, при этом переход с линии на линию прекращается с 00.15 часов.

Поскольку к этому времени уже давно не работают иные виды общественного транспорта, для многих горожан (поздно заканчивающих работу, прибывающих в наш город на самолетах и поездах в позднее время, и так далее) таким графиком работы создаются значительные неудобства. В то же время, например, все станции Московского метрополитена заканчивают работу в 01.00 часов.

Учитывая, что метрополитен является основным видом общественного транспорта в Санкт-Петербурге, прошу Вас рассмотреть вопрос о продлении интервала его работы в ночное время. При этом прошу Вас сообщить, к каким дополнительным расходам городского бюджета (в том числе, на выделение субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу) приведет реализация двух вариантов продления времени работы метрополитена:

1. Продление работы всех станций метрополитена (с соответствующим продлением времени движения поездов и пересадок с линии на линию) до 01.00.

2. Установление круглосуточной работы метрополитена с увеличенными интервалами движения поездов (раз в полчаса) по выходным дням и в сезон навигации (разводки мостов).

Надеюсь, что Вы поддержите это предложение в интересах огромного числа жителей Санкт-Петербурга.

С уважением,
Депутат Законодательного Собрания Б.Л.Вишневский

19 отзывов на У губернатора спросили, можно ли продлить работу метро

  1. Неверов Даниил:

    Голосую за!

  2. Дмитрий:

    По сравнению с европейскими столицами в нашем городе жизнь ночью крайне отягощена: в Хельсинки, например, до аэропорта можно добраться круглосуточно. А что делать петербуржцам и гостям города, которые приезжают, например, в 4.40 из Москвы? Тратиться на такси, стоимость которого сравнима с плацкартным билетом?

  3. Антон:

    По словам Георгия Полтавченко, лишний час работы метро обойдется в 1,4 миллиона рублей в сутки. Не кажется ли это бредом, г-н губернатор?! Когда-то в Ленинграде метрополитен работал до 1:00 ночи, а сейчас, в современном мире денег не хватит! Строительство нового стадиона для «Зенита» уже 40 миллиардов!!! Это самый дорогой стадион в мире, и деньги есть! Может стоит власти подумать о простых смертных людях, а не о собственном благополучии. Метро в Петербурге должно работать как минимум до часа ночи!

  4. Илья:

    Уважаемый Депутат Законодательного Собрания Б.Л.Вишневский!
    Я однозначно за!!! особенно за Установление круглосуточной работы метрополитена с увеличенными интервалами движения поездов (раз в полчаса) по выходным дням и в сезон навигации (разводки мостов).

  5. Андрей:

    Так и сейчас метро заканчивает работу в ЧАС ночи. Это время прибытия на КОНЕЧНУЮ станцию последней электрички. Центральные станции она проезжает раньше. Поэтому они и закрываются раньше. Просто нет смысла оставлять их открытыми, потому что поезда уже не ходят.
    Неужели депутат не понимает таких простых вещей?

    Я за продление времени работы метро, но не до часа, а до двух часов ночи. Или хотя бы до пол-второго.

    И ещё желательно чтобы в ночное время работало водное такси.

  6. Анна:

    голосую за!!!!!!!!!!!!!!!

  7. Евгений:

    За!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. валерий:

    http://www.dp.ru/101jr0 1 час метро обходиться в 1,4 миллиона рублей * 18 часов = 25,2 миллиона в сутки. за сутки перевозят 2,6 миллиона пассажиров. себестоимость перевозки одного пассажира меньше 10 рублей. с 1 июля опять поднимут цену на проезд. делайте выводы, какой это вид транспорта. социальный или как? решать социальные вопросы власть не будет.

  9. Дарья:

    Хорошо, если так дорого работать всему метрополитену ночью, нужен компромисс. Пусть ходят ночные автобусы, а метро работает ночью только во время навигации и на станциях через Неву.

    Ответить
  10. Елена:

    Хорошо бы) Пусть я и живу в Москве, но часто бываю в гостях. Очень сложно добраться до вокзала и погулять по городу.

    Ответить
  11. Игорь:

    Это было бы очень хорошо.

    Ответить
  12. лена:

    зааааааааааа!!!!!!!!!

    Ответить
  13. Кирилл:

    я на метро не езжу вообще,не люблю я его,да и на машине мне как то проще.но согласен с тем что с учетом того что у нас в городе навигация и не всем по карману такси(даже если бы навигации не было)то работу метро надо продлить!в том числе решать и вопросы как быть людям на машинах ночью!везде подобные проблемы решают очень быстро,мы давно могли бы построить как бы дорого это не было два туннеля под невой и этого бы хватило в ночное время,а днем разгрузило бы пробки и я считаю что подобный проезд не может быть платным!

    Ответить
  14. Маша:

    Я надеюсь, что интервал в полчаса вы предлагаете ввести только ночью?))

    Ответить
  15. Дарья:

    За!

    Ответить
  16. Михаил:

    Против того, что бы продлить работу метро.
    Дешевле и проще построить опорные башни из металлоконструкций со стеклом и запустить фуникулёры.

    Ответить

Добавить комментарий для Антон Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

Сайт создан при поддержке "Петербургского Молодёжного Яблока" Следите за нами RSS